На данной странице излагаются рекомендации по тому, как следует изучать второй, большой цикл занятий - по одному занятию на каждую букву. Таким образом, под этот цикл отводится 28 страниц: 26 страниц под буквы, 1 стр. (данная) под рекомендации и 1 стр. - итоговая.
Ниже дается описание построения всего цикла занятий и структура занятия для каждой буквы (буквенная страница).
В нижней части каждой буквенной страниц приведена подборка YT-видеороликов по определенным тематикам. Они образуют лингвистическую базу, отражающую реальное звучание речи в исполнении носителей языка, а также в значительной мере дающее представление о предметной области изучения - пчеловодстве.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с содержанием этой страницы, чтобы повысить изучение материала второго цикла занятий.
Для справочных целей с целью получения краткой информации о буквах английского языка предусмотрена страница ОБЗОР БУКВ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА. На ней в нижней части приведён еще один рисунок с несколько иной формой указания статистки встречаемости букв в словах английского языка.
Бу- ква |
% | Общая лексика | Профессиональная лексика |
Примечания |
---|---|---|---|---|
Aa | 8,17 | a; an | anatomy of bee; apiary; ants | Артикли-неопр. / AU |
Bb | 1,49 | be | bee (biology); bumble bee; brood; breed | Вспом.гл. |
Cc | 2,78 | can; could; | combs; cells; candy; cage | Мод.гл. / Canada |
Dd | 4,25 | do | drones; deseases; | Вспом.гл. |
Ee | 12,7 | the | eyes; ecology; | Пиковая и немая буква !!! |
Ff | 2,23 | ??? | frames; foundation; | ??? |
Gg | 2,02 | go; get | ??? | Важн.гл. |
Hh | 6,09 | the; have; he+ | hives; honey | Важн.гл. / Буква-модификатор |
Ii | 6,97 | in+; | insects; | India |
Jj | 0,15 | ??? | jar; jelly | ??? |
Kk | 0,77 | kill | ??? | ??? |
Ll | 4,03 | let; like | ??? | Важн.гл. |
Mm | 2,41 | may; might; mark; | mites; marking | Важн.гл. |
Nn | 6,75 | no; not; need; | nectar; nest; nucleus; | Отрицание / |
Oo | 7,51 | on+ | ??? | ??? |
Pp | 1,93 | put; | pollen; pollination; propolis | Важн.гл. |
0,1 | ??? | queen | ??? | |
Rr | 5,99 | ??? | ??? | RSA |
Ss | 6,33 | shall; should; she+ | swarms; swarming; sting | Важн.гл. / Местоим. |
Tt | 9,06 | to+; the | ??? | Артикли-опр. |
Uu | 2,76 | ??? | ??? | UK; USA |
Vv | 0,98 | ??? | ??? | ??? |
Ww | 2,36 | Вопросит. слова; we; will | wax | Спец.вопросы / Местоим. |
Xx | 0,15 | ??? | ??? | ??? |
Yy | 1,97 | ??? | ??? | ??? |
Zz | 0,07 | ??? | zoo- | NZ |
Примечание к таблице:
Значения частоты встречаемости букв, указанные во второй графе таблицы в процентах, взятые из интернет-источника,
к которому можно обратиться по следующей ссылке:
Частота встречаемости букв.
На странице каждого занятия приводится список слов, где используется соответствующая занятию буква. В этом списке преимуществнно фигурируют слова, начинающееся с выбранной для занятия буквой. Однако он не ограничиввается только такими словами. Выбранные для занятия буквы могут встречаться и в других местах слов. И здесь критерием отбора служит неоднократность встречаемости буквы в слове. Естественно учитывается полезность слов для пчеловодческой сферы.
Ask (UK) | Bing | GoGo | Google.Россия | Lycos | Mail.ru | Rambler | WebAlta | Yahoo | Yandex |
Подраздел описания глаголов следует в описании частей речи самым последним не потому, что глаголы не важны. Напротив, глаголы являются самой важной частью речи. Без глаголов, используемых в английском языке для образования в предложении сказуемого, практически не обходится ни одно предложение. Например: To wait does not mean to do nothing. = Ждать - не значит ничего не делать. В этом предложение сплошные глаголы, нет существительных; только в самом конце поставлено местоимение, используемое в качестве дополнения. Даже подлежащее, в роли которого наиболее часто употребляются существительные, представлено в данном предложении глаголом в инфинитивной форме.
Подраздел описания глаголов приводится на страницах данного цикла занятий потому, что в нём интегрируются все сведения, приведенные в разделах, представляемых выше. Для описания глаголов с указанием примеров используется табличная форма с приведением при необходимости пояснений и комментариев за таблицами.
Глаголы представляются двумя таблицами: одна для обычных глаголов, затем вторая для так называемых неправильных глаголов.
На каждой странице в таблице неправильных глаголов фигурируют только те неправильные глаголы, в которох в той или иной форме глагола используется хотя бы одна буква, которой посвящена соответствующая страница. Неважно, а каком месте слова использованная буква встрачается. Такой подход несколько уменьшает объем таблиц неправильных глаголов, но, тем не менее, они получаются длинными.