Домой    Порция 1    to English

ФОНЕТИКА И ГРАФЕМИКА


Обновлена: 2024.07.30
Голова

Top
На этой странице:

Другие страницы:
ГлавРаздел ЛингТерм ХроноУказ In Work

SelfStudy Введение Top

Данное занятие открывает серию из 10 основных занятий (порций), дополненную ещё несколькими дополнительными занятиями, основное назначение которых состоит в утановлении правильного произношения (фонетики) и введения минимального количества общеупотребительной лексики. Конечно, попутно, по мере возможности, на занятиях этой серии будет постепенно вводиться и профессиональная лексика, характерная для пчеловодства и общей биологии, а также лингвистической лексики (языкознание) и основной лексики по компьютерной отрасли и Интернет.

Поскольку вводимых слов и звуков на данном первом занятии, естественно, ещё мало, и, соответственно, вебстраница была с ними очень короткой, представляется удобным разместить именно здесь много пояснений, улучшающих общее понимание структуры уроков по большинству тем. Рекомендуется обязательно ознакомиться с этими пояснениями для более эффективного использования излагаемого материала в рамках Самоучителя.


SelfStudy Общие сведения о занятии Top

На данном занятии вводятся 5 букв: 2 парные согласные Dd и Tt (звонкая и глухая), 1 одиночная согласная Nn и 2 гласные (Ii и Oo). Если 3 указанных согласных буквы порождают 3 звука, то указанные 2 гласные порождают 5 гласных звуков! При этом 3 из них являются так называемыми монофтонгами, а 2 остальных звука - дифтонги.

Все вводимые на этом занятии единицы (и графемы, и фонемы) выделены на рисунке, расположенном в правом верхнем углу страницы, красным цветом.


Используя всего пять вводимых на занятии букв, уже можно образовывать несколько слов и даже составлять из них короткие предложения английского языка. Возможные слова перечислены ниже:

Top ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ СЛОВ:

did; din; (to)din; dint; (to)do; dot;

I; in; Indo-; into; ion [ˈaɪən]; it;

(to)nid-nod; nit; niton; no; noon; not;

odd; on; onto;

tin; (to)tin; tit; to; ton; too [tuː]


Слов в этом списке, естественно, пока не много. Но зато какие! I; do; it; in. Их значение и примеры употребления указываются ниже.

Из небольшого количества рассматриваемых на данном занятии букв и звуков, естественно, можно образовать малое количество слов. На последующих занятиях количество возможных слов сильно возрастёт.

Далее часть этих слов рассортировывается по частям речи. При этом указывается их значения в переводе на русский.

В том случае, когда вы не довольствуетесь представленной информацией, а также для ознакомления с не рассмотренными словами, можно воспользоваться сведениями из Интернета. Для этого нужно скопировать желаемое слово в буфер обмена, а потом, выбрав в блоке поисковиков желаемую поисковую систему, вставить это слово в поисковую строку и запустить поисковик. Каждый поисковик будет выдавать вам перечень интернет-источников, формируемый им на основе заложенных в него критериев. ЕСли вы не удовлетворились результатами выдачи одного поисковика, переходите к другому. На персональном компьютере таким способом поиска информации пользоваться удобно.

Красным обрамлением в блоке поисковиков выделены отечественные/русскоязычные поисковики, синим - иностранные.

Top Поисковики:
Ask (UK) Bing GoGo Google.Россия Lycos Mail.ru Rambler WebAlta Yahoo Yandex

Tit Tit

Фонетика отдельных букв Top

Информацию о произношении отдельных БУКВ вы можете найти по перечисленным ниже ссылкам:

   Dd DDD    Ii III    Nn NNN    Oo OOO    Tt TTT

Весь последующий материал этой страницы следует рассматривать как фонетические упражнения к сказанному. Следует обратить ваше внимание, что буквы в связке с другими буквами и даже при связке слов могут продуцировать и часто порождают совсем другие звуки, нежели будучи взятыми в отдельности. Этим объясняется большой объем представленного далее материала, содержащего такие "связки". При этом там, где встречаются общие или особые случаи произношения буквосочетаний, будут делаться соответствующие фонетические вставки.

Следует иметь в виду, что есть тенденция в разных частях мира как оглушать букву Dd, так и озвончать букву Tt.

ЗВУКИ:

   [d]?    [n]?    [t]?    [ɪ]?    [ɒ]?    [u:]?    [ɑi]?    [əʊ]?

Ближе к концу страницы приведены несколько ссылок на имеющиеся в Интернете YT-ролики, где приводится произношение некоторых звуков и слов, соответствующих теме занятия:
- Звуки [d] и [t]
- Звуки [ɒ] и [əʊ]
- Звуки [ɪ] и [i:] (см. также в пор.2)


Немного морфологии Top

Кроме рассмотрения отдельных целых слов и составления из них предложений, на занятиях будут постепенно вводиться и их части - такие морфемы, как префиксы и суффиксы.
Далее при перечислении таких морфем сразу за префиксами будет ставиться дефис, а в случае суффиксов дефис будет ставиться непосредственно перед ними.


К словарю  К разделу  Top  Префиксы (Приставки):

in- [ɪn] = ;
no- [nəʊ] = ;
non- [nɒn] = ;
to- [tu:](возможны и другие варианты произношения)

Слова или их составные части, размещённые в блоках "ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ", выделенных, как ниже, соответствующим образом, нужно обязательно запоминать (хотя бы зрительно). Они будут активно использоваться в последующих уроках.

Top ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ:
in-; no-; non-; to-;


К словарю  К разделу  Top  Суффиксы:

-tion / Сложный шипящий звук [ʃ] разбирается на 9-м задании (см. Порция 9 ).


К словарю  К разделу  Top  Корневые основы:

Indo- = индо- ['ɪndəʊ] / Относящийся к Индии. Эта корневая основа обычно ставится в начале вновь образуемых слов, относящихся к прилагательным.


SelfStudy Разнесение слов по частям речи Top

Теперь разнесём слова из немногочисленного ПЕРЕЧЕНЯ ВОЗМОЖНЫХ СЛОВ по спискам частей речи с указанием их произношения (используя транскрипции) и перевода.

Представленный на этом занятии список частей речи в виде соответствующих разделов далеко не полный. Он ограничен на данном уроке составом тех слов, которые вошли в "ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ СЛОВ", и будет расширяться по мере увеличения вводимой лексики на других занятиях.

Однако список рассматриваемых частей речи всё же будет ограничен. В него не будут включены такие части речи, как причастия и герундий, иначе этот цикл занятий целиком сменит фонетическую направленность занятий, на грамматическую, и размер вебстраниц станет чрезмерно большим.


К словарю  К словарю  Top  Существительные:

din [dɪn] = гул; грохот
dint [dɪnt] = вмятина; след от удара
dot [dɒt] = точка / Пример таких точек можно видеть здесь в оформлении обрамления данного примечания.
niton [nɑɪtɒn] = радон (газ)
noon [nu:n] = полдень
tin [tɪn] = олово
tin [tɪn] = оловянная посуда
tit [tɪt] = синица См. небольшие ролики про синичек YT-ролик).
ton [tʌn] = тонна / Звук [ʌ] разбирается на 3-м задании (см. Порция 3 ) .

Top ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ:
noon;


Озвучка буквосочетания OO / oo:

В общем случае (исключая комбинацию OOK/ook и нетипичное чтение) продуцирует долгий звук [u:] .

Озвучка одиночной гласной буквы Ii:

В общем случае буква Ii в закрытом слоге продуцирует краткий звук [ɪ]. Но имеются и исключения. В открытом ударном слоге часто продуцирует дифтонг [ɑɪ].

Озвучка одиночной гласной буквы Oo:

В открытом слоге часто продуцирует дифтонг [əʊ]
В закрытом слоге часто продуцирует краткий открытый звук [ɒ]. Но могут быть и иные варианты при сочетаниях с другими буквами.

К словарю  К разделу  Top  Артикли:

На данном уроке ещё не введены буквы, которые используются в артиклях являющихся определителями существительных. Об неопределенном артикле будет говориться только на следующем занятии. Тем не менее, здесь заметим, что в английском языке есть ряд существительных, перед которыми артикли не ставятся. К таким существительным относится слово tin [tɪn] = олово.

Артикли перед существительными, обозначающими вещества, как правило, не ставятся!


К словарю  К словарю  Top  Имена собственные:

Nino = Нино / Преимущественно грузинское женское имя / Но такое имя однажды было присвоено и композитору Nino Rota (слушать его песню YT-ролик).
А в самом низу данной страницы следует подборка песенок, в которых пропевается большое количество имен собственных: континеты, страны, планеты солнечной системы, месяца, дни недели и многое другое. YT-ролик).


К словарю  К словарю  Top  Местоимения:

I [ɑɪ] = Я Личное местоимение. В английском языке всегда пишется с большой буквы независимо от места в предложении. /Без местоимения I (в связке с местоимениями me, you, your) не обходится ни одна песня на любовную тематику. По этим ссылкам можно найти примеры: YT-ролик
it [ɪt] = он, она, оно Личное местоимение для неодушевлённых предметов.
no [nəʊ] = никого; ничего
Пример: I see no = Я не вижу ни зги. (То есть, у меня со зрением всё нормально, но, тем не менее, я совершенно ничего и никого не вижу). Это предложение совсем не эквивалентно: I don't see = Я не вижу. (Здесь я не вижу, потому что в принципе не могу видеть, поскольку я совсем слепой, или же на моих глазах имеется повязка и т.п.).
Данное местоимение совпадает по написанию и звучанию с отрицательной частицей no.

Top ГРАММАТИКА:
В английском языке, как и во многих других, местоимения занимают место, сравнимое с существительными, часто заменяя их, чем существенно сокращают речь. Все местоимения можно разбить на несколько классификационных групп. В частности приведенные здесь местоимения можно разбить на две группы: на личные местоимения (I; it) и безличные местоимения (no). Местоимения можно также разбить дополнительно на другие группы по категории числа. Так местоимения I и it - это местоимения единственного числа. Есть еще местоимения множественного числа. Местоимение no относится к местоимениям неопределенного числа, поскольку под ним можно подразумевать объекты как во множественном числе, так и в единственном.

Поскольку местоимений ограниченное число, а знание их обязательно, не составит особого труда по мере ознакомления с их новой партией перечислять их постепенно пополняющимся списком для каждого занятия.

Top ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ:
I; it; no;


К словарю  К разделу  Top  Прилагательные:

dot [dɒt] = точечный; пунктирный
odd [ɒd] = нечётный; отличающийся от окружающих; странный
tin [tɪn] = пролуженный; покрытый оловом

Следует обратить внимание, что и существительное tin [tɪn] = олово, и прилагательное tin [tɪn] = покрытый оловом одинаково и по написанию, и по произношению. Такое совпадение в английском языке характерно для большого числа частей речи. В английском языке часто отнесение слова к той или иной части речи определяется не по его написанию и произношению, а по месту в предложении.


К словарю  К разделу  Top  Прeдлоги:   AT-ON-IN

Обращайте внимание на знак OutSite, стоящий ниже справа от некоторых предлогов. По нему осуществляется переход на подходящий Интернет-источник по соответствующей теме.

in [ɪn] = в; ... OutSite
into ['ɪntu] = в; ...
on [ɒn] = на; ... OutSite
onto ['ɒntu] = на; ...
to [tu:] = к; до; ... OutSite

Top Замечание:
Следует заметить, что предлоги in, into, on и to могут использоваться во фразовых глаголах.

Top ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ:
in; into; on; onto; to

Предлогов в английском языке много. Но всё же их количество ограничено. И в английском языке они занимают очень важное место, часто тесным образом блокируясь с глаголами (фразовые глаголы). Поэтому далее во всех последующих уроках список пройденных предлогов будет всегда отображаться с постепенным пополнением его ещё несколькими предлогами.
Полный перечнь предлогов будет приведён на итоговом занятии. (см. Итоговое занятие цикла 1 ). Написание и озвучивание всех предлогов необходимо обязательно запомнить.


К словарю  К разделу  Top  Частицы:

no [nəʊ]= нет
non [nɒn]= не
to [tu:] = обозначение инфинитивной формы глагола

Top ЛЕКСИЧЕСКИЙ БАГАЖ:
no; non; to

Частиц в английском языке немного. Но они занимают важное место в английском языке, поскольку при своём малом размере по сравнению с другими частями речи могут менять смысл длинных предложений прямо на противоположный. На всех последующих уроках приведенный список будет всегда отображаться и пополняться, если на очередном уроке будут появляться частицы по вводимым на занятии буквам.
Полный перечнь частиц будет приведён на итоговом занятии. (см. Итоговое занятие цикла 1 ). Все частицы необходимо запомнить.


К словарю  К разделу  Top  Наречия:

too [tuː] = тоже / слишком
Слова тоже и слишком очень различаются по своему значению в русском языке. То же самое происходит в английском. Пример употребления слова too имеется в этом YT-ролике: YT-ролик


Top ГРАММАТИКА:
Как видно, в английском языке одинаковые по начертанию слова могут относиться к разным частям речи и иметь разное значение.
1. Так to может использоваться и как предлог, и как инфинитивная частица, ставящаяся перед глаголами в безличной форме.
2. no может быть и отрицательной частицей, и местоимением, а также служить приставкой для словообразования, ставящейся перед большим количеством корневых основ.



Top  Доглагольные замечания

Описание действия глаголов трудно сделать без приведения примеров. Поэтому здесь и на последующих занятиях описание действия будет делаться на примерах, в которых предполагается использовать весь багаж сведений, изложенных выше в разделах по представленным частям речи.

Если в этих примерах, представленных преимущественно в графе "Примечания / Примеры" приводимых таблиц, проявятся некоторые сложные частные моменты, они будут разобраны и прояснены в разделе "Послетабличные пояснения". Моменты, требующие дополнительных пояснений, будут помечаться соответствующими значками с гиперссылками, которые ведут сразу к пояснению по этому сложному моменту. В разделе же Доглагольные замечания предполагается давать только такие общие пояснения, чтобы объем послетабличных пояснений свести к минимуму.


К словарю  К разделу  Top  Основной глагол занятия: DO

Глагол DO является одним из важнейших глаголов английского языка. Кроме основного значения делать, он ещё выполняет функцию вспомогательного глагола.

В качестве вспомогательного, глагол DO используется для образования вопросительных предложений общего плана, а также для построения отрицательных предложений путём приставления к нему отрицательной частицы not.

Глагол DO относится к так называемым неправильным глаголам (irregular verbs). В русском переводе использован неточный эпитет "неправильные". Более правильным переводом было бы использование эпитета "нетиповые". Прошедшее время и страдательная форма у нетиповых глаголов строится иным образом, не по такой схеме, какая используется у обычных глаголов (regular verbs). См. ниже таблицу "Неправильные глаголы".

Do I do it too? = Делаю ли я то же самое?

К словарю  К разделу  Top  Другие глаголы

Из отмеченных букв, видимо, можно образовать ещё только три глагола. Хотя все три перечисленных глагола относятся к "правильным", используются они редко.
din [dɪn] = шуметь
nid-nod [nɪdnɒd] = кивать; клевать (о поплавке при ловле рыбы)
tin [tɪn] = лудить; покрывать оловом


Ниже приводятся ссылки на интернет-источник, где приводятся списки глаголов, начинающихся на вводимые на этом занятии буквы. Весьма примечательно, что этот источник содержит примеры зукового произношения этих глаголов.



Top ГРАММАТИКА:
Все глаголы в английском языке можно разбивать на разные группы по определенным критериям. Одним из таких критериев является способ изменения глаголов в соответствии с их окончаниями для обозначения прошедшего времени и страдательного залога/причастий так называемой 2-й формы.
По этому критерию глаголы подразделяются на обычные (правильные) и неправильные глаголы. Обычные глаголы в прошедшем времени и как причастия 2-й формы образуются с помощью суффикса -ed (см. Порция 2 ), тогда как у неправильных глаголов указанные формы образуются иным образом.

Специфичный способ образования отличных от инфинитива форм неправильных глаголов вызывает у изучающих английский язык затруднения. Поэтому здесь и на последующих занятиях всегда будут приводиться две таблицы с примерами глаголов: упрощённая для обычных глаголов и усложнённая для неправильных. Причём таблица для обычных глаголов будет меняться по составу глаголов, то есть одни глаголы станут исчезать из неё, а другие добавляться. Таблица же для неправильных глаголов от занятия к занятию по составу глаголов будет практически только расширяться. Изменению в ней подлежат только примеры употребления этих неправильных глаголов в соответствии с увеличением количества изучаемых слов.


Неправильные глаголы Top
Словарная форма
(Инфинитив) и перевод
Past Simple Past Participle (Part.II) Примечания / Примеры
do = делать did done
см. Порцию 2
Примеры: I do not do it. = Я этого не делаю.
Примечание: Глаголу DO целиком повящён указанный ниже YT-ролик YT-ролик

Do it I do. = Делай то, что делаю я.


Top   Послетабличные пояснения

Top ГРАММАТИКА:
Указание одного примера в таблице неправильных глаголов для глагола DO недостаточно. В английском языке глагол DO - один из важнейших. Кроме свего прямого значения делать (в самом широком смысле), он употребляется в качестве вспомогательного для построения большого количества вопросительных и отрицательных (как в таблице) предложений.

Приведем дополнительные примеры в соответствии с имеющимися типами предложений, классифицируемых по наклонению:

Предложение повествовательного типа: I do din. = Я создаю шум.
(Здесь обычный порядок слов: подлежащее + сказуемое + дополнение.)

Предложение повествовательного типа с отрицанием: I did not do it. = Я этого не делал.
(Здесь для задания отрицания за подлежащим (в виде местоимения I) вводится вспомогательный глагол с отрицательной частицей. И только за ними следует смысловой глагол DO.)

Вопросительное предложение: Did I do it? = A cделал ли я это?
(В вопросительных предложениях вспомогательный глагол DO ставится перед подлежащим.)

Предложение повелительного типа: Do it too. = Делай это тоже.
(В повелительных предложениях подлежащее отсутствует, поскольку предполагается, что действие, указываемое глаголом, должен выполнять тот, кому это сообщение адресовано.)


Некоторые выводы по разбору Top

Если посмотреть внимательно, то можно заметить, что слово tin включено в перечень и существительных, и глаголов, и прилагательных, хотя внешне оно никак не меняется (то есть, не добавляется никаких окончаний, приставок или суффиксов). То же самое относится к to, no и др. И эта одна из существенных особенностей английского языка. Функциональная роль у многих слов в смысле их причисления к той или иной части речи зависит от порядка слов в предложении и их места в этом порядке.


SelfStudy Сокращения в английском Top

didn't = did not
don't = do not
I'd = I did


SelfStudy Слова для запоминания Top

Настоятельно рекомендуется запомнить перечисленные ниже слова. Они будут активно использоваться в последующих занятиях.

Слова приводятся без перевода и без транскрипций. Если вы не запомнили значение слов и их произношение, вернитесь назад к соответствующему месту данного занятия.


Общая лексика Top

I; do {did}; dot; in; it; no; non; noon; odd; on; to; too;


Сокращения Top

don't; I'd;


Языкознание Top

...


Компьютерная лексика Top

...


Профессиональная лексика Top

noon; tit;


SelfStudy YT-ролики Top

Пояснения и рекомендации к просмотру видеороликов Top

В этом подразделе будет дан ряд рекомендаций по работе представленными здесь YT-роликами.

Конечно, вы не поймете досконально всё, что содержится в предлагаемых вашему вниманию YT-роликах. Но постепенно с каждым занятием вы будете понимать все больше и больше из того, о чем в них говорится или поётся, поскольку многие слова, которые в них употреблены, будут изучаться на занятиях.

Имеет большой смысл после прохождения всех уроков, включая итоговое занятие, проглядеть все ролики еще раз (хотя бы выборочно). Тогда восприятие содержимого этих роликов станет вам гораздо понятнее.


Здесь и на остальных уроках (порциях представления учебного материала) цикла фонетики отобранные YT-ролики распределены по пяти подразделам:
- YT-ролики с ФОНЕТИКОЙ
- Общеупотребительная лексика
- Профессиональная лексика
- Песни-завсегдатаи
- Выборочные песни

- YT-ролики с ФОНЕТИКОЙ, содержат примеры английских слов в произношении носителей языка. Они могут быть различной направленности.

- Общеупотребительная лексика, хотя и называется здесь общеупотребительной, всё же больше относится к учебной тематике по изучению английского языка.

- Профессиональная лексика содержит ролики, в которых освещается жизнь пчёл и сфера пчеловодства.

- Песни-завсегдатаи. Завсегдатаи здесь означает, что эти песни будут присутствовать на каждом занятие с проведением их порционального разбора.

- Выборочные песни. Это те песни, которые отобраны в качестве примеров только для этого занятия. Однако это не исключает указания этих же песен и для некоторых других занятий, для которых они тоже подходят в качестве примеров.

Во всех перечисленных разделах даётся избыточное количество YT-роликов. Полного понимания того, что в них отражено, не требуется. Нужно постепенно привыкать к английской речи, кто бы её не произносил и в какой форме.

На первом этапе вам достаточно в речевом потоке выделять хотя бы знакомые (то есть уже пройденные вами) слова. Благодаря своей зрительной памяти даже незнакомые и непонятные вам слова будут невольно запоминаться вами, благодаря чему на последующих уроках они освоятся вами гораздо легче. Фактически, такой подход следует трактовать как принцип погружения в языковую среду.


НЕКОТОРЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ И ДАЛЕЕ:
m = спикер мужчина
w = спикер женщина
ow = спикер женщина в возрасте
t = продолжительность видеоролика

Материалы по фонетике, даваемой носителями английского языка, выделены синеватым фоном, а если русскоязычными преподавателями, то фоном теплого тона. Оранжевое обрамление гиперссылки с небольшими закруглениями по углам призвано сигнализировать о том, что будет осуществлен выход в Интернет за пределы сайта (однако страница откроется на отдельной вкладке браузера). Если открываемая страница вам не нужна, вы можете просто закрыть вкладку; при этом вы останитесь на странице, где находится соответствующая гиперссылка.



Общеупотребительная лексика (+ грамматика) Top

Напоминаем, что материалы по общеупотребительной лексике, даваемой на примерах обучению английскому языку носителями этого языка, выделена синеватым фоном, а если русскоязычными преподавателями, то фоном теплого тона.



ОБЩИЕ СОВЕТЫ:

How to Improve Your English Listening w/t=5:20

Как увеличить словарный запас на английском языке m/t=13:29
В ролике имеется приятность для ещё не изучивших английский английский язык: субтитры на русском языке (кстати субтитры можно смотреть и на английском языке, выбрав соответствующий вариант в настройках). Преподаватель по имени Адам дает хорошие советы, которым рекомендуется следовать.

Why You Understand English But Can't Speak Fluently m/t=4:11


Категория времени: МЕСЯЦЫ И ДНИ НЕДЕЛИ:

Этот ролик будет повторяться от занятия к занятию. И нужно будет по нему постепенно разбираться. Первое, что требуется вычленить в потоке речи те звуки, которые введены на занятии.

Calendars for Kids - Months and Days m/t=5:00


Профессиональная лексика Top

Ананд Варма: Захватывающий взгляд на первые три недели жизни пчелы m/t=6:06
Выступает Ананд Варма с весьма хорошей дикцией. Воспроизводятся руссифицированные субтитры, но можно выбрать субтитры и на английском языке, генерируемые автоматически.

Great Tit and Bees
Продолжительность ролика: 0:47 Воспроизводятся английские субтитры.

Honeybee life: views of larvae, capped brood, pollen, & eggs.
Продолжительность ролика: 2:52 Без озвучивания слов. Есть некоторое количество пояснений в кадрах на английском языке.


Выборочные песни Top

What Is A Youth - Nino Rota (from the movie Romeo And Juliet) (1968) Sub Eng/Esp m/t=5:44
Эта песня стала известной, благодаря фильму "Ромео и Джульета". В ролике воспроизводится фрагмент из укаанного кинофильма.

Scorpions - You And I - текст, перевод, транскрипция m/t=6:16
Этот YT-ролик пример использования проходимого на занятии местоимения I (из пяти наиболее употребляемых местоимений в любовной лирике I, ME, MY, YOU, YOUR).


Песни-завсегдатаи Top

lvis Presley - Can't Help Falling In Love With You (Saxophone Cover by Alexandra)
t=2:56. Тут только музыка: прекрасная игра на саксофоне. Оригинал песни со словами в исполнении Элвиса Пресли будет представлен на следующем занятии. На других занятиях последуют ролики этой песни от других исполнителей.

Evita - Don't Cry for Me Argentina (Lyrics)
Песная поётся от лица бывшей первой леди Аргентины - Марии Эва Дуарте де Перон, более известной как Эва Перон. Став аргентинской легендой, Эва Перон ушла в мир иной в 1952 г. Не смотря на давность лет память о ней сохраняется и позднее была написана песня которая представленна данным роликом. Песня получила большую популярность у англоязычных исполнителей песен. Как минимум, в Интернете обнаружено около десятка исполнителей, которые пели ее на английском языке, Приходится по одному исполнителю на каждый урок. Чем предстоит воспользоваться далее.
Интерес к этой песни здесь продиктован своеобразным мелодическим постранением песни, приятной мелодией и нетипичностью сюжета песни, полезной для расширения лексики. В данной порции представлен вариант исполнения песни Эвитой (Evita).
Далее для каждой порции будет указываться другой исполнитель.



Порция 2 Порция 3 Порция 4 Порция 5 Порция 6 Порция 7 Порция 8 Порция 9 Порция 10 Итог
RotBE !!! STOP !!! Top